Турист Илья Мельник (ilmelnik)
Илья Мельник
был 20 апреля 15:15
Фотоальбом

Аляска. Самый русский штат США

Аляска, Анкоридж — США Май 2021
FC3411, ILCE-7RM4

Аляска — один из самых удивительных штатов США. Это земля, знакомая каждому советскому подростку по рассказам Джека Лондона, «золотой лихорадке», наконец, большинство в курсе того, что Аляска когда-то принадлежала Российской империи, но была продана за бесценок американцам.

Мы с женой — опытные путешественники, за плечами около сотни стран, и удивить нас чем-то новым очень сложно. Однако Аляска удивила и понравилась — она совсем непохожа на остальную Америку. В разгар пандемии это был один из немногих штатов, которым было наплевать на ношение маски и на прививки. Пожалуй, это самый «русский» штат из всех, которые мы видели. Особенно хорошо это бросается в глаза, когда едешь по классическому американскому идеальному шоссе, а по сторонам стоят домики, отличающиеся от миленьких домиков с белыми заборчиками и постриженным газончиком:).

Путешествие в Аляску чаще всего начинается с Сиэтла - так получилось и в нашем случае. Перед вами - классическая панорама Сиэтла, снятая с квадрокоптера, зависшего возле знаменитой достопримечательности города - телебашни.
А вот таким рассветом встретила нас Аляска - точнее, международный аэропорт Анкоридж (Ancorage). Название города можно перевести как "стоянка на якоре".
Анкоридж расположен возле красивого озера, которое используется как аэродром для малой авиации. Окна нашего отеля выходили как раз на озеро, и мы наблюдали взлеты и посадки множество гидропланов. Очень необычная картинка. Больше гидропланов я видел только на Мальдивах.
По мне - очень красиво. Раннее утро, только-только рассвело.
Как можно не любоваться этими красавцами!?
Наша основная цель на Аляске - национальный парк Денали, где расположена высочайшая вершина этого штата и Америки в целом (6190 метров). Любопытно, что до 2015 года она носила название Мак-Кинли. Поехали мы на вот таком вот внедорожнике, но вообще дороги на Аляске прекрасные, и нам вполне хватило бы и обычного седана.
Денали, к сожалению, скрыта за облаками. Поскольку мы уже отъехали от Анкориджа на 2,5 часа, и собственно ближе к горе было не подъехать, решили развернуться.
Мы приехали в начале мая, на Аляске в это время только-только начинается весна, но в лесу, конечно же, еще лежит снег.
На обратной дороге наткнулись на небольшую стоянку заброшенной техники.
Видимо, домик каких-то строителей, которые заодно стаскивали себе разный старый хлам.
Железная дорога недалеко от Анкориджа.
На следующий день мы запланировали полет на гидроплане, но перед этим удалось поснимать эти прекрасные создания в свете утреннего солнца.
Если бы я должен был стать самолетом, я бы хотел стать таким гидропланом.
А это уже наш полет. Речка петляет, зелени совсем еще нет - только-только тает снег.
А это уже мы отлетели на север и немного поднялись в горы, и здесь весной и не пахнет. Почему-то именно здесь я вспомнил героев рассказа Джека Лондона "Любовь к жизни" - думаю, они ходили по примерно таким местам (хотя действие его книг в основном происходит, по-моему, на территории современной Канады).